Чему научитесь?
Узнаете, кто на самом деле за что отвечает в отделах маркетинга и продаж
Изучите актуальные KPI отделов маркетинга и продаж
Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продаж
Узнаете, как правильно формировать цены на продукты
Пройдете алгоритм согласования коммерческих условий и выбора промо стратегии
Познакомитесь с точками контроля коммерческих условий, эластичностью спроса, маржей, наценкой, товарным миксом и анализом АВС на практических примерах
Научитесь проводить факторный анализ, анализ чувствительности и моделировать ожидания
Научитесь использовать в работе показатель ROMI для контроля и оценки работы маркетинга
Научитесь выстраивать систему оценки эффективности маркетинга
Изучите классические KPI маркетолога и начнете их применять у себя
Узнаете, как маркетинговая стратегия влияет на KPI всей компании
Узнаете, что такое LTV, как его считать, применять и развивать
Узнаете, что такое CAC, как его считать, применять и сокращать